Электронный магазин

О ресурсе

Помощь

Личный кабинет

ИНН:

5007084707

Адрес места нахождения:

141801, Московская обл., г. Дмитров, мкр. им. Владимира Махалина, д. 20

Закупка №2379820
СМП
Закупка, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Статус: Договор заключен

Наименование:

Поставка офисной бумаги

Дата окончания подачи предложений:

2022-09-26T09:06:00.000Z

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2022

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

090329-22

Плановая дата заключения договора:

29.09.2022

Место поставки:

141801, Московская обл., г. Дмитров, мкр. им. Владимира Махалина, д. 20.

МЦК, ₽:

71 240,83

Платформа источник:

ЕАСУЗ 223

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Бумага для офисной техники белая класса В формата А4

Код классификатор:01.03.05.01.01.04.02

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Пачка

Количество: 250,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 282,21000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 70552,50

2

Наименование товара, работ, услуг: Бумага для офисной техники SvetoCopy (А3, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов)

Код классификатор:01.03.05.01.09

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Пачка

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 688,33000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 688,33

Документы закупки

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Авторизация

Вход для заказчика Вход для поставщика Регистрация поставщиков Вход для поставщика через ПП